Управленческая деятельность

Управленческая деятельность

Управление объектами недвижимости с целью обеспечения их полным комплексом жилищно-коммунальных услуг. Заключение договоров с заказчиками и подрядчиками жилищно-коммунальных услуг. Контроль выполнения договорных обязательств.

  • Обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества;
  • Осуществление планового надзора за техническим состоянием объектов, переданных в управление, обеспечением их содержания и ремонта в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями и договорными обязательствами;
  • Организация работ по обследованию объектов с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в т. ч. сезонной), необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
  • Планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов;
  • Ведение технической документации на переданные в управление объекты;
  • Планирование финансовых и технических ресурсов;
  • Ведение бухгалтерской отчетности;
  • Заключение договоров с подрядчиками и контроль их исполнения;
  • Организация начисления и сбора платежей с нанимателей и собственников помещений;
  • Взыскание задолженности по оплате ЖКУ;
  • Работа с населением, в т. ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;
  • Услуги паспортного стола.