Порядок подачи заявок, заявлений, жалоб

ЗАЯВКУ
диспетчеру можно подать несколькими способами:

ЗВОНОК ДИСПЕТЧЕРУ

Диспетчерская лифтовая работает в круглосуточном режиме.
Телефоны : 8 (495) 524-24-29

Каждая поступившая заявка регистрируется в журнале, по присвоенному номеру можно отследить исполнение.

КНОПКА ВЫЗОВА В ЛИФТЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ
(Бланк для подачи заявления) необходимо в письменной форме предоставлять в офис ООО Эльбрус. Обязательными реквизитами заявления являются: Фамилия, имя, отчество, адрес, контактный номер телефона, дата написания , непосредственно сам текст и подпись. Срок исполнения заявления – 30 дней. Все ответы на заявления отправляются заказным письмом Почтой России.

При подаче заявления на перерасчет в связи с временным отсутствием (Бланк на перерасчет)необходимо заявление написать не позднее чем через месяц после приезда, а также нужно приложить документы, подтверждающие отсутствие.

При подаче заявления на перепланировку следует приложить к нему оригинал и копии: проекта перепланировки, технического заключения, листы согласования. И обратиться в офис ООО “Эльбрус”.

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Так же возможно оставить свой отзыв в книге жалоб и предложений на нашем сайте

Любые интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефонам:
8 (498) 600-74-04; с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00).